Crimea. Rest on Kerch peninsula  
HOME • RESPONSES КЛрЂРК+- •  SEARCH RU ES EN DE FR UA BY    
rest in Kerch
  • Seasons and public
  • Habitation and a food
  • Resort factors
  • Historical events
  • Kerch, the Imperial barrow
  • Kerch strait
  • Jakovenkovo, Opuk, Chauda
  • ShChelkino and Kazantip
  • the Arabatsky arrow
  • the Review of parks and beaches
  • Safety and a hyena
  • Bars, restaurants, cafe
  • Entertainments
  • Sobitija and holidays
  • Diving
  • Educational tourism
  • Arh. Expeditions
  • force Places
  • Driving on impassability
  • Hunting and fishing
  • Communication, communications
  • Bank services
  • Councils to autotourists
  •  
    another
  • .


  •  
    health resorts of Kerch
  • Sanatorium ' the Sail '
  • Boarding house ' the Lock '
  • Boarding house ' the Dawn'
  • Boarding house ' Kiev '
  • Boarding house ' Hope '
  • Base of rest ' the Dolphin '
  • Base of rest ' the Surf '
  • B/o ' Steppe dews '
  •  
    another








  •  
     
    ru - en - es - fr - de - ua - by
     
    $, €, weather in Kerch

     

    Resort factors

    The Main value of region is the warm sea, sea water areas with different properties are more exact some. Black sea well-known. Its salinity much more low, than in waters of world ocean and Mediterranean sea. On many physical indicators water of Black sea is close on structure to blood of the person. Anyway, it does not cause unpleasant sensations at drying of a skin and there is no necessity to take a shower after bathing. The Black Sea water does not possess such density as the sea on many known resorts (Turkey, Greece, Portugal, Thailand) and allows a diving from any height. Here has remained the protogenic flora which has disappeared everywhere and animals of steppe. One of large files virgin steppe is protected from raspashki on the Arabatsky arrow.

    Two local reserves – Kazantipsky at coast of sea of Azov and Opuksky – at coast Black are Most known. They and the nature are isolated from economic development. About the tourist centres it is possible to find the detailed information on possibilities of visiting and informative value of these places in section.

    Astaninsky plavni are interesting to experts. The set of nesting birds is created always by a specific smell and noise which it is far not to each tourist it is pleasant. Naturally, in plavnjah and improbable quantity of mosquitoes. But not superfluous and for health-resort visitors will know that that in plavnjah nests testifies to high degree of ecological cleanliness of region and the set of birds has a rest on flight: ducks-ogari, a grey crane, a crane-krasavka, a swan-shipun.

    Many rocky sites of coast with especially pure water where live matochnye (elite) jambs of valuable breeds of fish are declared by nature sanctuaries. It pribrezhno-akvalnye complexes along cape Kazantip, cape Hroni, cape Karangat, at mountain Opuk and Rocks-ships, at cape Chauda.

    Reserved are considered also curative seaside lakes-estuaries : CHokrak, Tobechik and Aktash (though the last as a result of building of the Crimean nuclear station and flooding of the earths because of a filtration of waters of the North Crimean channel already has completely lost natural mechanisms of self-control of ecological system).

    Kerch peninsula (as well as nearby on a Russian side of Kerch strait Tamansky) has set of the original nature sanctuaries which origin is yet clear. It mud hills and fields of mud volcanoes . Hills name for a long time not operating mud volcanoes. Mud volcanoes are not connected with seismic activity, eruptions of a lava and in general activity of a terrestrial cloak in any way. More likely they are connected with oil and gas formation. From the big depths (but not from a cloak) on cracks in rocks (usually it is clay) the liquid cold dirt rises on a surface. In it many organic substances. How the organic chemistry has got on so big depths and as processes of its decomposition there long proceed, to tell is exact yet probably. It is possible to say only that the mechanism of origin of mud volcanoes is connected with any big accident and hardly it was very much for a long time. The most entertainment are groups and fields of mud volcanoes near villages Bondarenkovo and Glazovka. ATTENTION of a field of a liquid dirt always are over cracks in breeds. Do not approach to them close!

    Very original monuments of already human care of the nature and ecological equilibrium are artificial landings the Crimean pine, a thuja, white "рърчшш" (botany name its pseudo-acacia robinija) near to regional centre Lenino and along coast of the Kazantipsky gulf. Here these man-made woods are especially good and romantic, adjoining to the sandy dunes reminding the well-known Baltic.

    Igor Uljankin



    In addition on the given theme:

    Seasons and public
    Transport, habitation, a food
    the Short review of historical events

    Back | the Beginning | -ртхЁ§
    © i-kerch.com 2005-2008. At a reprint of materials placed on a site, the direct hyperlink on i-kerch.com is obligatory

Крым. Отдых на Керченском полуострове  
ГЛАВНАЯ • ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ • ПОИСК RU ES EN DE FR UA BY    
отдых в КЕРЧИ
  • Сезоны и публика
  • Жилье и питание
  • Курортные факторы
  • Исторические события
  • Керчь, Царский курган
  • Керченский пролив
  • Яковенково, Опук, Чауда
  • Щелкино и Казантип
  • Арабатская стрелка
  • Обзор парков и пляжей
  • Безопасность и гиена
  • Бары, рестораны, кафе
  • Развлечения
  • Собития и праздники
  • Дайвинг
  • Образовательный туризм
  • Арх. экспедиции
  • Места силы
  • Катание по бездорожью
  • Охота и рыбалка
  • Связь, коммуникации
  • Банковские услуги
  • Советы автотуристам
  •  
    здравницы КЕРЧИ
  • Санаторий 'Парус'
  • Пансионат 'Замок'
  • Пансионат 'Заря'
  • Пансионат 'Киев'
  • Пансионат 'Надежда'
  • База отдыха 'Дельфин'
  • База отдыха 'Прибой'
  • Б/о 'Степные росы'
  •  
    другое


  •  
    відпочинок у КЕРЧІ

    Головна

  • Сезони й публіка
  • Житло й харчування
  • Курортні фактори
  • Історичні події
  • Керч, Царський курган
  • Керченська протока
  • Яковенково, Опук, Чауда
  • Щелкино й Казантип
  • Арабатська стрілка
  • Огляд парків і пляжів
  • Безпека й гієна
  • Бари, ресторани, кафе
  • Розваги
  • Собития й свята
  • Дайвінг
  • Освітній туризм
  • Арх. експедиції
  • Місця сили
  • Катання по бездоріжжю
  • Полювання й риболовля
  • Зв'язок, комунікації
  • Банківські послуги
  • Ради автотуристам
  •  
    здравниці КЕРЧІ
  • Санаторій 'Вітрило'
  • Пансіонат 'Замок'
  • Пансіонат 'Зоря'
  • Пансіонат 'Київ'
  • Пансіонат 'Надія'
  • Б/в 'Дельфін'
  • База відпочинку 'Прибій'
  • Б/в 'Степові роси'
  • відкликання туристів

     
    другое








  •  
    карта
    ru - en - es - fr - de - ua - by
     
    $, €, погода в Керчи
     
     
     
    Статистика сайта
    Rambler's Top100  
     

    Курортные факторы

    Главной ценностью региона является теплое море, точнее несколько морских акваторий с разными свойствами. Черное море хорошо известно. Соленость его значительно ниже, чем в водах мирового океана и Средиземного моря. По многим физическим показателям вода Черного моря близка по составу к крови человека. Во всяком случае, она не вызывает неприятных ощущений при высыхании кожи и нет никакой необходимости принимать душ после купания. Черноморская вода не обладает такой плотностью, как море на многих известных курортах (Турция, Греция, Португалия, Таиланд) и позволяет прыжки в воду с любой высоты. Здесь сохранился исчезнувший повсюду первозданный мир растений и животных степи. Один из крупных массивов целинной степи охраняется от распашки на Арабатской стрелке.

    Наиболее известны два здешних заповедника – Казантипский на побережье Азовского моря и Опукский – на побережье Черного. Они и самой природой обособлены от хозяйственного освоения. В разделе о туристических центрах можно найти подробную информацию о возможностях посещения и познавательной ценности этих мест.

    Астанинские плавни интересны для специалистов. Множество гнездящихся птиц всегда создают специфический запах и шум, который далеко не каждому туристу нравится. Естественно, в плавнях и невероятное количество комаров. Но не лишним и для курортников будет знать, что о высокой степени экологической чистоты региона свидетельствует то, что в плавнях гнездится и отдыхает на перелете множество птиц: утки-огари, серый журавль, журавль-красавка, лебедь-шипун.

    Многие скалистые участки побережья с особо чистой водой, где обитают маточные (элитные) косяки ценных пород рыбы объявлены памятниками природы. Это прибрежно-аквальные комплексы вдоль мыса Казантип, мыса Хрони, мыса Карангат, у горы Опук и Скал-кораблей, у мыса Чауда.

    Заповедными считаются и целебные приморские озера-лиманы: Чокрак, Тобечик и Акташ (хотя последнее в результате строительства Крымской атомной станции и подтопления земель из-за фильтрации вод Северо-Крымского канала уже полностью лишилось природных механизмов саморегуляции экологической системы).

    Керченский полуостров (как и близлежащий на российской стороне Керченского пролива Таманский) имеет множество своеобразных памятников природы, происхождение которых еще не ясно. Это грязевые сопки и поля грязевых вулканов . Сопками называют давно не действующие грязевые вулканы. С сейсмической активностью, извержениями лавы и вообще активностью земной мантии грязевые вулканы никак не связаны. Скорее они связаны с образованием нефти и газа. Из больших глубин (но не из мантии) по трещинам в горных породах (обычно это глины) поднимается на поверхность жидкая холодная грязь. В ней много органических веществ. Каким образом органика попала на столь большие глубины и как долго продолжаются процессы ее разложения там, сказать точно пока не возможно. Можно говорить лишь о том, что механизм зарождения грязевых вулканов связан с какой-то большой катастрофой и вряд ли она была очень давно. Наиболее зрелищными являются группы и поля грязевых вулканов близ сел Бондаренково и Глазовка. ВНИМАНИЕ поля жидкой грязи всегда находятся над трещинами в породах. Не подходите к ним близко!

    Очень своеобразными памятниками уже человеческой заботы о природе и экологическом равновесии являются искусственные посадки крымской сосны, туи, белой "акации" (ботаники называют ее псевдоакация робиния) вблизи районного центра Ленино и вдоль берега Казантипского залива. Здесь эти рукотворные леса особенно хороши и романтичны, соседствуя с песчаными дюнами, напоминающими знаменитые балтийские.

    Игорь Ульянкин



    Дополнительно на данную тему:

    Сезоны и публика
    Транспорт, жилье, питание
    Краткий обзор исторических событий

    Назад | Начало | Наверх
    © i-kerch.com 2005-2008. При перепечатке материалов размещенных на сайте, прямая гиперссылка на i-kerch.com обязательна