Crimea. Rest on Kerch peninsula  
HOME • RESPONSES КЛрЂРК+- •  SEARCH RU ES EN DE FR UA BY    
rest in Kerch
  • Seasons and public
  • Habitation and a food
  • Resort factors
  • Historical events
  • Kerch, the Imperial barrow
  • Kerch strait
  • Jakovenkovo, Opuk, Chauda
  • ShChelkino and Kazantip
  • the Arabatsky arrow
  • the Review of parks and beaches
  • Safety and a hyena
  • Bars, restaurants, cafe
  • Entertainments
  • Sobitija and holidays
  • Diving
  • Educational tourism
  • Arh. Expeditions
  • force Places
  • Driving on impassability
  • Hunting and fishing
  • Communication, communications
  • Bank services
  • Councils to autotourists
  •  
    another


  •  
    health resorts of Kerch
  • Sanatorium ' the Sail '
  • Boarding house ' the Lock '
  • Boarding house ' the Dawn'
  • Boarding house ' Kiev '
  • Boarding house ' Hope '
  • Base of rest ' the Dolphin '
  • Base of rest ' the Surf '
  • B/o ' Steppe dews '
  •  
    another








  •  
     
    ru - en - es - fr - de - ua - by
     
    $, €, weather in Kerch

     
    Statistics of a site
    Rambler's Top100  
     

    Councils to autotourists

    Kerch and Kerch peninsula - one of the best areas for radial trailering. Short trips from Kerch or other settlements are possible on the most different beaches of sea of Azov, Kerch strait or Black sea. Semidesertic deserted open spaces are more likely good for jeeps, but there are also quite good highways.

    Kerch and Kerch strait

    In city centre of Kerch of a beach is not present. Tourists visit usually excavation on a grief Mitridat, examine ancient church Ionna of the Forerunner (8 centuries), museum of local lore and a museum of the Azovo-Black Sea institute of fishery.

    In area Arshintsevo is the Karantinsky beach (a bus stop "Ђэё=ш=ѕ=" and downwards under breakage), narrow and overloaded with visitors, and in Vojkovo is some small beaches. Near each of them there are day parkings.

    Popular objects of excursions are the Imperial barrow and Adzhimushkajsky stone quarries.

    As tourists, and kerchane prefer a spacious golden beach to Eltigena where there are conditions and for creation of campings. From it to Tobechiksky lake it is almost possible to go all the day. The shoal bottom here, as well as on Azov, is interesting vdolberegovym by sandy shaft. It is a so-called bar. In the beginning quickly enough you enter into water on a belt or on a breast, then the bottom rises, and already knee-deep. Water in passage, especially in shallow bays with bars gets warm to 28 degrees, therefore here bathe long.

    At bottom tridtsatimetrovyh steep breakages of loess (clay rock) huddle only narrow pljazhiki. The coast is dangerous at storm, in coastal shoal set of stones with keen edges, and also exits of slippery clay. After villages Treasured on the south good beaches and bowls of molluscs form of sand only rerashes of small salty lakes. And the exit to open spaces of Black sea delivers only art pleasure - here, at cape Takyl (quite suitable uncomfortable name) is not present either villages, or trees, either beaches, or safe descent to water.

    In a half an hour of driving from a city divergently many good and spacious beaches on rerashes, tongues of sand, and also small &qЭ№§ plaits, and also small &qюычэхт№§ slopes. Passage conditions are characterised on to village Osoviny : a swimming season for adults from May, 21st till October, 9th, for children from May, 30th till September, 14th, cold "=хёхэшщ" does not happen, but half of days can be with storm (from them only one-two weeks in 4 points and above), in bays and under protection of plaits storm, of course, it is less. The sun on passage hardly more than in Yalta - 1790 hours from April till October, a climate steppe, autumn unpleasant with penetrating winds.


    the Black Sea coast of Kerch peninsula

    On a huge extent of this coast you can not count on one metre not only resorts, but also a resort virgin soil. Except for village Jakovenkovo where there is a convenient bay, bases of rest and a private sector.

    Further on the West two lakes - Kojashsky and Uzunlarsky are separated from the sea by excellent sandy rerashes. But it already a reserve Opuk zone. For spending the night in a zone of reserve the permission can be received only in committee on wildlife management in Simferopol.

    At cape Chauda , a huge Feodosijsky gulf finishing an arch, lake Kachik also it is separated from the sea by a sandy rerash. Whether to small village Black Sea nobody conducts from Feodosijsky highway of 38 km t from Feodosijsky highway of 38 km on a place at coast you waits, even do not think here to go. Entrance only under admissions. Hunting under licences for grounds Chaudinsky ohothozjajstva Lenin area is possible also.


    the Azov coast

    From the cape Hroni dividing Kerch strait and sea of Azov, hundreds kilometres of a resort virgin soil begin: a bay Bulganak at village Jurkino, a deserted bay Reeves , pour Chokraksky mud lake at village Resort (the former Mum Russian), a huge beach Kazantipsky a gulf with unusual for Crimea, but native pines for Baltic on dunes, which, the truth also alternate landings white "рърчшш" (with fragrant and edible, by the way, sweet clusters of colours). The beach centre is achievable from station Fresh-water , beaches at Mysovogo, Semenovki and cities ShChelkino on Arabatsky a gulf - all these big beaches alternate, divided by steep sites with fantastic heaps grayish porous kerchenskogo limestone of which the sea and a wind do amazing sculptures; with opolznevymi circuses, dumetose and a cane; with "ърЁьрээ№ьш" the beaches covered with scatterings of fresh bowls. And after that everything, at last from village Kamensk - huge the Arabatsky arrow , 100 km of the shelly gold dust washed by the warm and small sea on the one hand and by Sivash with another. Here almost present desert, but in our overloaded and whether is the overpopulated century advantage? The rests are interesting to a Turkish fortress at its basis and Akmonajsky kamenoolomni, and hydrochloric crafts are hardly further. Recently the most popular object – an ostrich's farm.

    the Reserve on cape Kazantip after revelry of large-panel building and chaos of a country self-system in ShChelkino simply bewitches. Thanks to a fresh water total absence this ancient coral atoll remained untouched a civilisation.

    Only last years here there were oil wells which, however, are romantic enough and remind of the Texas westerns (it knowingly, as the company, really, with the Texas participation).

    • Lenin regional department of car inspection (06557 6-07-91
    • Kerchensky gorupravlenie car inspection (06561 2-12-38
    • Autorefuellings of "LukOjl-Krym" (+подкачка tyres, the autogoods, cafe of fast service):
    • the gas station №8, Feodosiya, Kerchensky highway, street Eremenko, 32 - (06562 4-30-36
    • the gas station № 21, Kerch, street Vojkova, 1б - (06561 4-26-10
    • the gas station № 19, with. Ivanovka, 10th km of a line Jankoi-Feodosiya

    Igor Uljankin



    In addition on the given theme:

    Communication, communications, mass-media
    Bank services, money, souvenirs

    Back | the Beginning | -ртхЁ§
    © i-kerch.com 2005-2008. At a reprint of materials placed on a site, the direct hyperlink on i-kerch.com is obligatory

Крым. Отдых на Керченском полуострове  
ГЛАВНАЯ • ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ • ПОИСК RU ES EN DE FR UA BY    
отдых в КЕРЧИ
  • Сезоны и публика
  • Жилье и питание
  • Курортные факторы
  • Исторические события
  • Керчь, Царский курган
  • Керченский пролив
  • Яковенково, Опук, Чауда
  • Щелкино и Казантип
  • Арабатская стрелка
  • Обзор парков и пляжей
  • Безопасность и гиена
  • Бары, рестораны, кафе
  • Развлечения
  • Собития и праздники
  • Дайвинг
  • Образовательный туризм
  • Арх. экспедиции
  • Места силы
  • Катание по бездорожью
  • Охота и рыбалка
  • Связь, коммуникации
  • Банковские услуги
  • Советы автотуристам
  •  
    здравницы КЕРЧИ
  • Санаторий 'Парус'
  • Пансионат 'Замок'
  • Пансионат 'Заря'
  • Пансионат 'Киев'
  • Пансионат 'Надежда'
  • База отдыха 'Дельфин'
  • База отдыха 'Прибой'
  • Б/о 'Степные росы'
  •  
    другое
  • Элитная мебель для прихожей в компании mebel-massiv.com - недорого и надежно в Москве и МО


  •  
    відпочинок у КЕРЧІ

    Головна

  • Сезони й публіка
  • Житло й харчування
  • Курортні фактори
  • Історичні події
  • Керч, Царський курган
  • Керченська протока
  • Яковенково, Опук, Чауда
  • Щелкино й Казантип
  • Арабатська стрілка
  • Огляд парків і пляжів
  • Безпека й гієна
  • Бари, ресторани, кафе
  • Розваги
  • Собития й свята
  • Дайвінг
  • Освітній туризм
  • Арх. експедиції
  • Місця сили
  • Катання по бездоріжжю
  • Полювання й риболовля
  • Зв'язок, комунікації
  • Банківські послуги
  • Ради автотуристам
  •  
    здравниці КЕРЧІ
  • Санаторій 'Вітрило'
  • Пансіонат 'Замок'
  • Пансіонат 'Зоря'
  • Пансіонат 'Київ'
  • Пансіонат 'Надія'
  • Б/в 'Дельфін'
  • База відпочинку 'Прибій'
  • Б/в 'Степові роси'
  • відкликання туристів

     
    другое








  •  
    карта
    ru - en - es - fr - de - ua - by
     
    $, €, погода в Керчи
     
     
     
    Статистика сайта
    Rambler's Top100  
     

    Советы автотуристам

    Керчь и Керченский полуостров - один из лучших районов для радиального автотуризма. Непродолжительные поездки из Керчи или других населенных пунктов возможны на самые разные пляжи Азовского моря, Керченского пролива или Черного моря. Полупустынные безлюдные просторы скорее хороши для джипов, но есть и неплохие шоссе.

    Керчь и Керченский пролив

    В центре города Керчи пляжа нет. Экскурсанты посещают обычно раскопки на горе Митридат, осматривают древнюю церковь Ионна Предтечи (8 век), краеведческий музей и музей Азово-Черноморского института рыболовства.

    В районе Аршинцево есть Карантинский пляж (остановка автобуса "Институт" и вниз под обрыв), узкий и перегруженный приезжими, а в Войково есть несколько небольших пляжей. Возле каждого из них есть дневные парковки.

    Популярными объектами экскурсий являются Царский курган и Аджимушкайские каменоломни.

    Как туристы, так и керчане предпочитают просторный золотистый пляж Эльтигена, где есть условия и для создания кемпингов. От него до Тобечикского озера практически можно идти целый день. Дно мелководья здесь, как и на Азове, интересно вдольбереговым песчаным валом. Это так называемый бар. Вначале довольно быстро входишь в воду по пояс или по грудь, затем дно поднимается, и уже по колено. Вода в проливе, тем более в мелководных бухтах с барами прогревается до 28 градусов, поэтому здесь купаются долго.

    У подножия тридцатиметровых отвесных обрывов лёсса (глинистая горная порода) ютятся лишь узкие пляжики. Берег опасен при штормах, в прибрежном мелководье множество камней с острыми краями, а также выходы скользкой глины. После села Заветное на юг хорошие пляжи из песка и раковин моллюсков образуют лишь пересыпи небольших соленых озер. А выход к просторам Черного моря доставит лишь художественное наслаждение - здесь, у мыса Такыл (вполне подходящее неуютное название) нет ни деревень, ни деревьев, ни пляжей, ни безопасного спуска к воде.

    В получасе езды от города в разных направлениях много хороших и просторных пляжей на пересыпях, песчаных косах, а также небольших &qных косах, а также небольших &qолзневых склонах. Условия пролива характеризуются по селу Осовины : купальный сезон для взрослых с 21 мая по 9 октября, для детей с 30 мая по 14 сентября, холодных "течений" не бывает, но половина дней может быть со штормами (из них всего одна-две недели в 4 балла и выше), в бухточках и под защитой кос штормы, конечно, меньше. Солнца на проливе чуть больше, чем в Ялте - 1790 часов с апреля по октябрь, климат степной, осень неприятная с пронизывающими ветрами.


    Черноморское побережье Керченского полуострова

    На огромном протяжении этого берега вы можете не рассчитывать ни на один метр не только курортов, но и курортной целины. За исключением села Яковенково, где есть удобная бухта, базы отдыха и частный сектор.

    Дальше на запад два озера - Кояшское и Узунларское отделены от моря отличными песчаными пересыпями. Но это уже зона заповедника Опук. Для ночевки в зоне заповедника разрешение можно получить только в комитете по охране природы в Симферополе.

    У мыса Чауда, завершающего дугу огромного Феодосийского залива, озеро Качик также отделено от моря песчаной пересыпью. К небольшому селу Черноморское ведет от Феодосийского шоссе 38 км т от Феодосийского шоссе 38 км ли на месте у берега вас никто не ждет, даже и не думайте сюда отправляться. Въезд только по пропускам. Возможна также охота по лицензиям на угодьям Чаудинского охотхозяйства Ленинского района.


    Азовское побережье

    От мыса Хрони, разделяющего Керченский пролив и Азовское море, начинаются сотни километров курортной целины: бухта Булганак у села Юркино, безлюдная бухта Рифов, пересыпь Чокракского грязевого озера у села Курортное (бывшая Мама Русская), огромный пляж Казантипского залива с непривычными для Крыма, но родными для Балтики соснами на дюнах, которые, правда, еще и перемежаются посадками белой "акации" (с душистыми и съедобными, кстати, сладкими гроздьями цветов). Центр пляжа достижим от станции Пресноводная, пляжи у Мысового, Семеновки и города Щелкино на Арабатском заливе - все эти большие пляжи чередуются, разделяются обрывистыми участками с фантастическими нагромождениями сероватого ноздреватого керченского известняка, из которого море и ветер делают поразительные скульптуры; с оползневыми цирками, поросшими кустарником и камышом; с "карманными" пляжами, усеянными россыпями свежих раковин. И после этого всего, наконец от села Каменское - огромная Арабатская стрелка, 100 км ракушечного золотого песка, омываемого теплым и мелким морем с одной стороны и Сивашом с другой. Здесь почти настоящая пустыня, но в наш перегруженный и перенаселенный век это ли не достоинство? Интересны остатки турецкой крепости у ее основания и Акмонайские каменооломни, а соляные промыслами находятся чуть дальше. В последнее время самый популярный объект – страусиная ферма.

    Заповедник на мысе Казантип после разгула крупнопанельного строительства и хаоса дачного самостроя в Щелкино просто завораживает. Благодаря полному отсутствию пресной воды этот древний коралловый атолл остался нетронутым цивилизацией.

    Лишь в последние годы здесь появились нефтяные скважины, которые, впрочем, достаточно романтичны и напоминают о техасских вестернах (это не зря, поскольку компания, действительно, с техасским участием).

    • Ленинский райотдел автоинспекции (06557) 6-07-91
    • Керченское горуправление автоинспекции (06561) 2-12-38
    • Автозаправки “ЛукОйл-Крым” (+подкачка шин, автотовары, кафе быстрого обслуживания):
    • АЗС №8, Феодосия, Керченское шоссе, ул. Еременко, 32 - (06562) 4-30-36
    • АЗС № 21, Керчь, ул. Войкова, 1б - (06561) 4-26-10
    • АЗС № 19, с. Ивановка, 10-й км трассы Джанкой-Феодосия

    Игорь Ульянкин



    Дополнительно на данную тему:

    Связь, коммуникации, СМИ
    Банковские услуги, деньги, сувениры

    Назад | Начало | Наверх
    © i-kerch.com 2005-2008. При перепечатке материалов размещенных на сайте, прямая гиперссылка на i-kerch.com обязательна