Crimea. Rest on Kerch peninsula  
HOME • RESPONSES КЛрЂРК+- •  SEARCH RU ES EN DE FR UA BY    
rest in Kerch
  • Seasons and public
  • Habitation and a food
  • Resort factors
  • Historical events
  • Kerch, the Imperial barrow
  • Kerch strait
  • Jakovenkovo, Opuk, Chauda
  • ShChelkino and Kazantip
  • the Arabatsky arrow
  • the Review of parks and beaches
  • Safety and a hyena
  • Bars, restaurants, cafe
  • Entertainments
  • Sobitija and holidays
  • Diving
  • Educational tourism
  • Arh. Expeditions
  • force Places
  • Driving on impassability
  • Hunting and fishing
  • Communication, communications
  • Bank services
  • Councils to autotourists
  •  
    another


  •  
    health resorts of Kerch
  • Sanatorium ' the Sail '
  • Boarding house ' the Lock '
  • Boarding house ' the Dawn'
  • Boarding house ' Kiev '
  • Boarding house ' Hope '
  • Base of rest ' the Dolphin '
  • Base of rest ' the Surf '
  • B/o ' Steppe dews '
  •  
    another








  •  
     
    ru - en - es - fr - de - ua - by
     
    $, €, weather in Kerch

     

    Hunting and fishing

    the Chaudinsky hunting economy Lenin area has the grounds on extensive open spaces of semi-deserts and dry steppes of a southern part of Kerch peninsula at cape Chauda. Sites of dry vegetation plentifully alternate boggy meadows. These are perfect conditions for birds, hares, foxes and other living creatures on which licence hunting is possible.

    The Simple trip on rural first coats and even on quite decent highways does not do without a meeting with curious young foxes, the efficient hedgehogs rumbling at launch as helicopters by pheasants, and sparkling long heels hares.

    I do not know how to do some shooting, and here posnimat all these living creatures on a videocamera or tsifrovik – business pleasant, hazardous and not such a lung.

    The region gives Fantastic possibilities (still, though any comparison by that was even 20 years ago) for fishings and in general acquaintances to the live world of the sea.

    The Sea it not only bathing, it also fishing, and in general is very interesting piece in which all moves, all lives, someone continuously eats someone and, nevertheless, remains much still tasty and on our share.

    Not all Black Sea inhabitants are equal in rights: one "ьхё=э№х" others - on a visit. We will tell, a sterlet - fresh-water fish, but meets in freshened priustevyh sea sites though to happen to it here simply not necessarily, and fishes through passage (others sturgeon, the eel) is already permanent residents of Black sea though they breed not here.

    Besides these fishes, in Black sea checkpoints concern a herring (the Black Sea herring and Danube puzanok). A herring, living at coast of caucasus, a spawning place have selected Don, that is go through Kerch strait to sea of Azov and rise for 100 - 150 kilometres upwards on the river. After spawning the herring remains in sea of Azov, and goes to Black sea on wintering in the autumn. "…№ыр such fish whom even the most worthless zasolshchik could not put too much salt. Because of fat kerchenskaja the herring does not absorb superfluous ёюыш..." so one of heads in "Рърчър§ about tasty and healthy яшЁх" will begin probably; which we will leave to the grandsons instead of vyshepoimenovannoj herrings.

    Azov hamsa winters in Black sea, and nerestitsja in Azov. She is a narrow macrostomatous silvery small fish in length to 20 centimetres after the summer strengthened food by the big flights goes on wintering through Kerch strait. Here she is met by fishermen. Black Sea hamsa, unlike Azov, lives constantly in one sea.

    There are the fishes making migrations to Black sea from Mediterranean is a mackerel, pelamida, a tuna. In the summer they use Black sea as a rich pasture, and for the winter come back in warm waters.

    How many all kinds lives in Black sea? About two and a half thousand, from which 500 kinds monocelled, nearby 160 pozvonochnyh (fishes and mammals, the others bespozvonochnye different groups, among them are most richly presented Crustacea (more than 500 kinds), molluscs (200 kinds). For comparison it is possible to tell that Mediterranean sea more richly kinds in 3,5 times, and Azov is poorer in 4 times. And here on ryboproduktivnosti (abilities to give fish from surface unit) sea of Azov was considered in 60 - 70th as the best in the world.

    the Flora Black sea includes 270 kinds of green, brown, red ground seaweed and 350 kinds of the microscopic planktonic. vodorosl noktiljuka (nochesvetka), became hishchnitsej. It does not have chlorophyll, and it is similar to a tiny transparent apple with a tail-zhgutikom. It has received the name for ability to be shone. During those periods when nochesvetka in mass quantity appears at a sea surface, the ships, boats, fishes and bathing people reserve accurately visible sparkling light.

    Most known of two-folding molluscs - mussels, prepare from them about 100 dishes, eat and alive (with limonchikom it is quite good), but in the general opinion is better plov from mussels.

    Massive bowls have molluscs, baljanusy (sea acorns), strong armours - crabs. Cancers-eremites prjachat a soft paunch in another's fortresses - empty bowls brjuhonogih molluscs.

    Contrary to these "сЁюэхэюёчрь" jellyfishes have no anything superfluous, heavy, for 98 percent consist of water. Nevertheless, they are difficult arranged and armed strekatelnymi by the cages serving for defence and capture of extraction. In Black sea it is a lot of kinds of jellyfishes, but the majority of them small - to 1 sm in diameter. But the largest jellyfish rizostoma (kornerot) has an umbrella to 60 sm in diameter. Under a hemispherical milky-white umbrella rizostomy massive formations of the difficult form which represent accrete mouths, a covering folds and coming to an end vosemju root vyrostami hang down. The umbrella has strong ring muscles.

    Aurelija, or ushastaja a jellyfish, possesses uploshchennym an umbrella in diameter to 40 sm with pink or violet illumination, in the dome centre four dark violet glands are visible through covers. From below an umbrella a mouth surrounded with four long blades.

    From sea mammals dolphins are numerous: belobochka, azovka, afalina. Belobochka it is most extended, at length has to 2 metres, the big jambs goes in the high sea, eats hamsoj and a sprat. On belobochku it is similar afalina, but it is larger (to 3 metres of length). Afalina perfectly dives, at a bottom merlanga, barabulju, slopes therefore can suffice. Azovka has no snout, its length to 1,5 metres, spends summer in sea of Azov, and winter - in Black. Keeps at coast, eats coastal ground fishes. The craft of dolphins in Black sea is forbidden.

    As well as all over the world, at us possibilities of artificial reproduction of valuable kinds of fishes and bespozvonochnyh animals are studied. On lake Uzunlar in the south of Kerch peninsula it is created nagulnoe kefalevoe an economy. In the spring molod mullets comes from Black sea on special sluices into lake where warm shoal gives the chance to it to be fed well, and then the one-year-old mullet comes back in the autumn back.

    For artificial cultivation to Crimea have delivered a Far East mullet - pelengasa. Now it has terribly extended and reaches the much bigger sizes, than in the homeland. Catch it all year long though there is a small summer interdiction.

    Molod of valuable breeds of fishes is grown up in special corfs on gas platforms. In cultivation on platforms and in corfs the mussel has the big prospects. If you order this delicacy at restaurant it is for certain made somewhere on sea "¶хЁьх".

    Except sea fishing there is still a set of water basins and ponds. Fish and in systems of the North Crimean channel.

    Now about fishery rules in Crimea. First of all, it is necessary to consider that along our coast many sites are nature sanctuaries, reserved natural boundaries or zakaznikami where are protected matochnye a livestock of valuable breeds: sturgeon, mullets, the bull-calfe. Finally, it and in your interests. Such sites usually settle down far from beaches, moorings and settlements, for example, on cape Kazantip. There are temporary restrictions on lov separate breeds. Extraction of the Black Sea shrimps (shrimsa, or chilima) from June, 1st till August, 31st, and extraction of mussels from June, 1st till September, 30th Is forbidden. Well, and that it is possible to catch all the same, should not for day exceed five kgs in the sum.

    Igor Uljankin



    In addition on the given theme:

    the Fan-bording, kajt-surfing, diving and water entertainments
    Educational tourism, geological collections
    Archaeological expeditions and role modelling
    force Places
    the Mountain bicycle and other kinds of driving on impassability

    Back | the Beginning | -ртхЁ§
    © i-kerch.com 2005-2008. At a reprint of materials placed on a site, the direct hyperlink on i-kerch.com is obligatory

Крым. Отдых на Керченском полуострове  
ГЛАВНАЯ • ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ • ПОИСК RU ES EN DE FR UA BY    
отдых в КЕРЧИ
  • Сезоны и публика
  • Жилье и питание
  • Курортные факторы
  • Исторические события
  • Керчь, Царский курган
  • Керченский пролив
  • Яковенково, Опук, Чауда
  • Щелкино и Казантип
  • Арабатская стрелка
  • Обзор парков и пляжей
  • Безопасность и гиена
  • Бары, рестораны, кафе
  • Развлечения
  • Собития и праздники
  • Дайвинг
  • Образовательный туризм
  • Арх. экспедиции
  • Места силы
  • Катание по бездорожью
  • Охота и рыбалка
  • Связь, коммуникации
  • Банковские услуги
  • Советы автотуристам
  •  
    здравницы КЕРЧИ
  • Санаторий 'Парус'
  • Пансионат 'Замок'
  • Пансионат 'Заря'
  • Пансионат 'Киев'
  • Пансионат 'Надежда'
  • База отдыха 'Дельфин'
  • База отдыха 'Прибой'
  • Б/о 'Степные росы'
  •  
    другое
  • Минеральную основу.


  •  
    відпочинок у КЕРЧІ

    Головна

  • Сезони й публіка
  • Житло й харчування
  • Курортні фактори
  • Історичні події
  • Керч, Царський курган
  • Керченська протока
  • Яковенково, Опук, Чауда
  • Щелкино й Казантип
  • Арабатська стрілка
  • Огляд парків і пляжів
  • Безпека й гієна
  • Бари, ресторани, кафе
  • Розваги
  • Собития й свята
  • Дайвінг
  • Освітній туризм
  • Арх. експедиції
  • Місця сили
  • Катання по бездоріжжю
  • Полювання й риболовля
  • Зв'язок, комунікації
  • Банківські послуги
  • Ради автотуристам
  •  
    здравниці КЕРЧІ
  • Санаторій 'Вітрило'
  • Пансіонат 'Замок'
  • Пансіонат 'Зоря'
  • Пансіонат 'Київ'
  • Пансіонат 'Надія'
  • Б/в 'Дельфін'
  • База відпочинку 'Прибій'
  • Б/в 'Степові роси'
  • відкликання туристів

     
    другое








  •  
    карта
    ru - en - es - fr - de - ua - by
     
    $, €, погода в Керчи
     
     
     
    Статистика сайта
    Rambler's Top100  
     

    Охота и рыбалка

    Чаудинское охотничье хозяйство Ленинского района располагает своими угодьями на обширных просторах полупустынь и сухих степей южной части Керченского полуострова у мыса Чауда. Участки сухой растительности обильно перемежаются заболоченными лугами. Это идеальные условия для птиц, зайцев, лисиц и прочей живности, на которую возможна лицензионная охота.

    Простая поездка по сельским грунтовкам и даже по вполне приличным шоссе не обходится без встречи с любопытными лисятами, деловитыми ежами, тарахтящими при взлете как вертолеты фазанами, и сверкающими длинными пятками зайцами.

    Не знаю, как пострелять, а вот поснимать всю эту живность на видеокамеру или цифровик – дело приятное, азартное и не такое уж легкое.

    Фантастические возможности регион дает (все еще, хотя никакого сравнения с тем, что было даже 20 лет назад) для рыбалки и вообще знакомства с живым миром моря.

    Море это не только купание, это еще и рыбалка, да и вообще это очень интересная штука, в которой все движется, все живет, кто-то кого-то непрерывно поедает и, тем не менее, остается много еще вкусного и на нашу долю.

    Не все черноморские обитатели равноправны: одни "местные", другие - в гостях. Скажем, стерлядь - пресноводная рыба, но встречается в опресненных приустьевых участках моря, хотя бывать ей тут просто не обязательно, а проходные рыбы (другие осетровые, угорь) - это уже постоянные жители Черного моря, хотя размножаются они не здесь.

    Помимо этих рыб, в Черном море к проходным относятся сельди (черноморская сельдь и дунайский пузанок). Сельди, обитающие у берегов Кавказа, местом нереста избрали Дон, то есть идут через Керченский пролив в Азовское море и поднимаются еще на 100 - 150 километров вверх по реке. После нереста сельдь остается в Азовском море, а осенью идет в Черное море на зимовку. "Была такая рыба, которую даже самый бездарный засольщик не мог пересолить. Из-за жира керченская селедка не впитывает лишней соли...", так наверное будет начинаться одна из глав в "Сказках о вкусной и здоровой пище", которую мы оставим своим внукам вместо вышепоименованной селедки.

    Азовская хамса зимует в Черном море, а нерестится в Азовском. Это узкая большеротая серебристая рыбка длиной до 20 сантиметров после летнего усиленного питания большими стаями идет на зимовку через Керченский пролив. Здесь ее встречают рыбаки. Черноморская хамса, в отличие от азовской, живет постоянно в одном море.

    Есть рыбы, совершающие миграции в Черное море из Средиземного - это скумбрия, пеламида, тунец. Летом они используют Черное море как богатое пастбище, а на зиму возвращаются в теплые воды.

    Сколько же всего видов обитает в Черном море? Около двух с половиной тысяч, из которых 500 видов одноклеточные, около 160 позвоночных (рыбы и млекопитающие, остальные беспозвоночные разных групп, среди них наиболее богато представлены ракообразные (более 500 видов), моллюски (200 видов). Для сравнения можно сказать, что Средиземное море богаче видами в 3,5 раза, а Азовское беднее в 4 раза. А вот по рыбопродуктивности (способности давать рыбу с единицы поверхности) Азовское море считалось в 60-е - 70-е гг. лучшим в мире.

    Флора Черного моря включает в себя 270 видов зеленых, бурых, красных донных водорослей и 350 видов микроскопических планктонных. Водоросль ноктилюка (ночесветка), стала хищницей. У нее нет хлорофилла, и похожа она на миниатюрное прозрачное яблоко с хвостом-жгутиком. Свое название она получила за способность светиться. В те периоды, когда ночесветка в массовом количестве появляется у поверхности моря, корабли, лодки, рыбы и купающиеся люди оставляют за собой четко видимый искрящийся свет.

    Самые известные из двухстворчатых моллюсков - мидии, готовят из них около 100 блюд, едят и живьем (с лимончиком неплохо), но по общему мнению лучше всего плов из мидий.

    Массивные раковины имеют моллюски, балянусы (морские желуди), крепкие панцири - крабы. Раки-отшельники прячат мягкое брюшко в чужих крепостях - пустых раковинах брюхоногих моллюсков.

    В противоположность этим "броненосцам" медузы не имеют ничего лишнего, тяжелого, на 98 процентов состоят из воды. Тем не менее, они сложно устроены и вооружены стрекательными клетками, служащими для обороны и захвата добычи. В Черном море много видов медуз, но большинство из них мелкие - до 1 см в диаметре. Зато самая крупная медуза ризостома (корнерот) имеет зонтик до 60 см в диаметре. Под полусферическим молочно-белым зонтиком ризостомы свисают массивные образования сложной формы, которые представляют собой сросшиеся ротовые полости, покрытие складками и заканчивающиеся восемью корневыми выростами. Зонтик имеет сильную кольцевую мускулатуру.

    Аурелия, или ушастая медуза, обладает уплощенным зонтиком диаметром до 40 см с розовой или фиолетовой подсветкой, в центре купола видны сквозь покровы четыре темных фиолетовых железы. Снизу зонтика рот, окруженный четырьмя длинными лопастями.

    Из морских млекопитающих многочисленны дельфины: белобочка, азовка, афалина. Белобочка наиболее распространена, в длину имеет до 2 метров, большими косяками ходит в открытом море, питается хамсой и шпротом. На белобочку похожа афалина, но она крупнее (до 3-х метров длины). Афалина отлично ныряет, поэтому может хватать у дна мерланга, барабулю, скатов. Азовка не имеет рыла, длина ее до 1,5 метров, лето проводит в Азовском море, а зиму - в Черном. Держится у берегов, питается прибрежными донными рыбами. Промысел дельфинов в Черном море запрещен.

    Как и во всем мире, у нас изучаются возможности искусственного воспроизводства ценных видов рыб и беспозвоночных животных. На озере Узунлар на юге Керченского полуострова создано нагульное кефалевое хозяйство. Весной молодь кефали заходит с Черного моря по специальным шлюзам в озеро, где теплое мелководье дает ей возможность хорошо кормиться, а затем годовалая кефаль возвращается осенью обратно.

    Для искусственного разведения в Крым завезли дальневосточную кефаль - пеленгаса. Теперь он жутко распространился и достигает гораздо больших размеров, чем у себя на родине. Ловят его круглый год, хотя есть небольшой летний запрет.

    Молодь ценных пород рыб выращивается в специальных садках на газодобывающих платформах. Большие перспективы в выращивании на платформах и в садках имеет мидия. Если вы заказываете этот деликатес в ресторане, то наверняка произведен он где-нибудь на морской "ферме".

    Кроме морской рыбалки существует еще множество водохранилищ и прудов. Ловят рыбу и в системах Северо-Крымского канала.

    Теперь о правилах рыболовства в Крыму. Прежде всего, надо учитывать, что вдоль наших берегов многие участки являются памятниками природы, заповедными урочищами или заказниками, где охраняются маточные поголовья ценных пород: осетровых, кефали, бычка. В конечном итоге, это и в ваших интересах. Такие участки обычно располагаются далеко от пляжей, причалов и населенных пунктов, например, на мысе Казантип. Существуют временные ограничения на лов отдельных пород. Запрещается добыча черноморских креветок (шримса, или чилима) с 1 июня по 31 августа, а добыча мидий с 1 июня по 30 сентября. Ну, а то, что ловить все-таки можно, не должно за день превышать пяти килограммов в сумме.

    Игорь Ульянкин



    Дополнительно на данную тему:

    Фан-бординг, кайт-серфинг, дайвинг и водные развлечения
    Образовательный туризм, геологические коллекции
    Археологические экспедиции и ролевое моделирование
    Места силы
    Горный велосипед и другие виды катания по бездорожью

    Назад | Начало | Наверх
    © i-kerch.com 2005-2008. При перепечатке материалов размещенных на сайте, прямая гиперссылка на i-kerch.com обязательна