Crimea. Rest on Kerch peninsula  
HOME • RESPONSES КЛрЂРК+- •  SEARCH RU ES EN DE FR UA BY    
rest in Kerch
  • Seasons and public
  • Habitation and a food
  • Resort factors
  • Historical events
  • Kerch, the Imperial barrow
  • Kerch strait
  • Jakovenkovo, Opuk, Chauda
  • ShChelkino and Kazantip
  • the Arabatsky arrow
  • the Review of parks and beaches
  • Safety and a hyena
  • Bars, restaurants, cafe
  • Entertainments
  • Sobitija and holidays
  • Diving
  • Educational tourism
  • Arh. Expeditions
  • force Places
  • Driving on impassability
  • Hunting and fishing
  • Communication, communications
  • Bank services
  • Councils to autotourists
  •  
    another
  • .


  •  
    health resorts of Kerch
  • Sanatorium ' the Sail '
  • Boarding house ' the Lock '
  • Boarding house ' the Dawn'
  • Boarding house ' Kiev '
  • Boarding house ' Hope '
  • Base of rest ' the Dolphin '
  • Base of rest ' the Surf '
  • B/o ' Steppe dews '
  •  
    another








  •  
     
    ru - en - es - fr - de - ua - by
     
    $, €, weather in Kerch

     

    Transport, habitation, a food

    Transport lines only two (the highway and the railway), also go they in parallel along all Kerch peninsula from Feodosiya to Kerch and further through Port Crimea to Kuban, to Russia, passing through more and more or less large settlements. The railway goes more close to the Azov coast. The Black Sea coast of Kerch peninsula before recent time was a prohibited zone. And now there especially you will not clear up (more precisely - you will not find anything interesting), desert however.

    Road service station. buses depart From it not only long-distance lines, but also almost all city routes. Is on street Eryomenko, 30, help: ph. 53 572.

    a taxi Call: ph. 20 314.

    Agency of air communications: Gaydar's street, 9, bodies. 23 044, 2-04-21. In agency cash desk it is possible to get the ticket not only for planes of local airlines, but also for any plane which is taking off from Simferopol.

    Railway station: Privokzalnaja the area, ph. 20 029. To the station area it is possible to pass by buses № 6, 22, 24. Help station — ph. 20 029; 21 126. The Advance booking office — Gaydar's street, 9, ph. 21 126, 29 075.

    the Marina: street of Kirov, 12, it is possible to receive necessary inquiries on ph. 19339.

    To to a ferry (port Crimea, bodies. 49 559, 4-95-09) to go by bus №1 or 18, the stop "¤юЁ= -Ё№ь".

    the CUSTOMS SERVICE is in Kerch on street Furmanova, 9, ph. 20 575.


    Habitation. In the city and especially in its working settlements the set of standard Soviet apartments in high-rise buildings surrenders cheaply. In seaside villages - rooms in fishing houses, besides cheaply. In them it is not especially comfortable and it is not especially adapted for tourists, after all the season very short and is not present special sense to build separate habitation for letting. Such habitation is very interesting only to those who really not simply wishes to have a rest, but also to get acquainted with a local life.

    In untwisted and treated kindly the attention of well-founded public places like ShChelkino and Mysovogo constructs set of comfortable country houses and cottages directly on beaches. Here each trifle is already considered and all is intended for rest. The general to choose to you, to choose is from what.

    Some hotels of Kerch also bear in themselves original lines of the left already irrevocably Soviet civilisation.

    Hotel "-хЁёі" - street of Kirov, 11, ph. 21 155. There are in the city centre, near to a marina, mails, department store. Cheaply, silently, solidly, nomenklaturno. The Soviet officials could communicate here with stars of the Soviet cinema and a platform, silently and resignedly dividing burdens, deprivations, delights and privileges of the Soviet business trips.

    Hotel of seamen "¦хЁшфшрэ" - street Sverdlova, 83, ph. 20556. Mysterious, closed and so up to the end and not declassified world of the Soviet seamen zagranplavanija, fartsovshchikov and extensive okolomorjatskoj structures.

    "¦хцЁхщёют№щ rest ьюЁ ър" - street Marata, 9. To go by bus № 5, 6, 19, 27 to a stop "-хЁёіЁ№сяЁюь". Phone for room reservation - (0656 20664; 25810. Legendary kerchenskie beauties managed to find here for themselves several husbands with whom truly and happily divided the life strictly under the schedule of arrival of courts in Kerchensky port.

    With search of habitation you will be helped by kvartirno-intermediary bureau - street of Kirov, 11, ph. 21 167.


    a Food differs cheapness, both at independent cooking, and in cafe or restaurants. Among products especially it is necessary to allocate fish whom here still it is a lot of. And, fish is prepared rather well by local men, putting in it special sense and arranging this sacrament with appropriate ritual.

    Among vegetables improbable taste, aroma and sweet local tomatoes differ. But their real taste can be estimated only if you tear them directly from a bed and eat dirty, only having erased from their scarlet sides a wax touch.

    In general if want full immersing in a charm of a local life, it is better to stop in the present fishing village. Thus it is better even not to think of how here people survive in the winter …

    In the Summer all only pleases.

    From fruit everything grows that it is possible to find in a moderate climatic zone, at good owners is both a fig, and peaches, and apricots. Without special leaving plum perfectly fructifies. So it is a lot of cherry that anybody also does not clean it, set of trees grow in itself simply in streets. The strawberry and other berries of the Midland demand plentiful poliva so cost much.

    Igor Uljanki



    In addition on the given theme:

    Seasons and public
    Resort factors
    the Short review of historical events

    Back | the Beginning | -ртхЁ§
    © i-kerch.com 2005-2008. At a reprint of materials placed on a site, the direct hyperlink on i-kerch.com is obligatory

Крым. Отдых на Керченском полуострове  
ГЛАВНАЯ • ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ • ПОИСК RU ES EN DE FR UA BY    
отдых в КЕРЧИ
  • Сезоны и публика
  • Жилье и питание
  • Курортные факторы
  • Исторические события
  • Керчь, Царский курган
  • Керченский пролив
  • Яковенково, Опук, Чауда
  • Щелкино и Казантип
  • Арабатская стрелка
  • Обзор парков и пляжей
  • Безопасность и гиена
  • Бары, рестораны, кафе
  • Развлечения
  • Собития и праздники
  • Дайвинг
  • Образовательный туризм
  • Арх. экспедиции
  • Места силы
  • Катание по бездорожью
  • Охота и рыбалка
  • Связь, коммуникации
  • Банковские услуги
  • Советы автотуристам
  •  
    здравницы КЕРЧИ
  • Санаторий 'Парус'
  • Пансионат 'Замок'
  • Пансионат 'Заря'
  • Пансионат 'Киев'
  • Пансионат 'Надежда'
  • База отдыха 'Дельфин'
  • База отдыха 'Прибой'
  • Б/о 'Степные росы'
  •  
    другое


  •  
    відпочинок у КЕРЧІ

    Головна

  • Сезони й публіка
  • Житло й харчування
  • Курортні фактори
  • Історичні події
  • Керч, Царський курган
  • Керченська протока
  • Яковенково, Опук, Чауда
  • Щелкино й Казантип
  • Арабатська стрілка
  • Огляд парків і пляжів
  • Безпека й гієна
  • Бари, ресторани, кафе
  • Розваги
  • Собития й свята
  • Дайвінг
  • Освітній туризм
  • Арх. експедиції
  • Місця сили
  • Катання по бездоріжжю
  • Полювання й риболовля
  • Зв'язок, комунікації
  • Банківські послуги
  • Ради автотуристам
  •  
    здравниці КЕРЧІ
  • Санаторій 'Вітрило'
  • Пансіонат 'Замок'
  • Пансіонат 'Зоря'
  • Пансіонат 'Київ'
  • Пансіонат 'Надія'
  • Б/в 'Дельфін'
  • База відпочинку 'Прибій'
  • Б/в 'Степові роси'
  • відкликання туристів

     
    другое








  •  
    карта
    ru - en - es - fr - de - ua - by
     
    $, €, погода в Керчи
     
     
     
    Статистика сайта
    Rambler's Top100  
     

    Транспорт, жилье, питание

    Транспортных линий всего две (шоссе и железная дорога), и идут они параллельно вдоль всего Керченского полуострова от Феодосии к Керчи и дальше через Порт Крым на Кубань, в Россию, проходя через все более или менее крупные населенные пункты. Железная дорога идет ближе к Азовскому побережью. Черноморское побережье Керченского полуострова до недавних пор было запретной зоной. Да и сейчас там особо не разгуляешься (точнее - не найдешь ничего интересного), пустыня однако.

    Автовокзал. От него отходят автобусы не только междугородних линий, но и почти всех городских маршрутов. Находится на ул. Ерёменко, 30, справочная: тел. 53 572.

    Вызов такси: тел. 20 314.

    Агентство воздушных сообщений: ул. Гайдара, 9, тел. 23 044, 2-04-21. В кассе агентства можно приобрести билет не только на самолёты местных авиалиний, но и на любой самолёт, вылетающий из Симферополя.

    Железнодорожный вокзал: Привокзальная площадь, тел. 20 029. К вокзальной площади можно проехать автобусами № 6, 22, 24. Справочная вокзала — тел. 20 029; 21 126. Касса предварительной продажи билетов — ул. Гайдара, 9, тел. 21 126, 29 075.

    Морской вокзал: ул. Кирова,12, необходимые справки можно получить по тел. 19339.

    К паромной переправе (порт Крым, тел. 49 559, 4-95-09) ехать автобусом №1 или 18, остановка "Порт Крым".

    ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА в Керчи находится на ул. Фурманова, 9, тел. 20 575.


    Жилье. В самом городе и особенно в его рабочих поселках сдается недорого множество стандартных советских квартир в многоэтажках. В приморских деревнях - комнаты в рыбацких домах, опять же недорого. В них не особенно комфортно и не особо приспособлено для туристов, ведь сезон очень короткий и нет особого смысла строить отдельное жилье для сдачи внаем. Такое жилье очень интересно лишь для тех, кто действительно не просто хочет отдохнуть, а еще и познакомиться со здешним бытом.

    В раскрученных и обласканных вниманием состоятельной публики местах вроде Щелкино и Мысового построено множество комфортабельных вилл и коттеджей прямо на пляжах. Здесь уже учтена каждая мелочь и все предназначено для отдыха. Общем, выбирать вам, выбрать есть из чего.

    Несколько гостиниц Керчи также несут в себе своеобразные черты ушедшей уже безвозвратно советской цивилизации.

    Гостиница "Керчь" - ул. Кирова,11, тел. 21 155. Находится в самом центре города, недалеко от морского вокзала, почты, универмага. Недорого, тихо, солидно, номенклатурно. Советские чиновники могли здесь общаться со звездами советского кино и эстрады, тихо и безропотно разделяя тяготы, лишения, прелести и привилегии советских командировок.

    Гостиница моряков "Меридиан" - ул. Свердлова,83, тел. 20556. Таинственный, закрытый и так до конца и не рассекреченный мир советских моряков загранплавания, фарцовщиков и обширной околоморяцкой структуры.

    "Межрейсовый отдых моряка" - ул. Марата, 9. Ехать автобусом № 5, 6, 19, 27 до остановки "Керчьрыбпром". Телефон для бронирования номера - (0656) 20664; 25810. Легендарные керченские красавицы умудрялись находить здесь для себя нескольких мужей, с которыми верно и счастливо делил свою жизнь строго по графику прибытия судов в Керченский порт.

    В поиске жилья вам поможет квартирно-посредническое бюро - ул. Кирова, 11, тел. 21 167.


    Питание отличается дешевизной, как при самостоятельной готовке, так и в кафе или ресторанах. Среди продуктов особо следует выделить рыбу, которой здесь все еще много. Причем, рыбу по-настоящему хорошо готовят местные мужчины, вкладывая в это особый смысл и обставляя это таинство подобающим ритуалом.

    Среди овощей невероятным вкусом, ароматом и сладостью отличаются здешние помидоры. Но реальный их вкус можно оценить только, если вы сами их рвете прямо с грядки и кушаете немытыми, лишь стерев с их алых боков восковой налет.

    В общем, если хотите полного погружения в прелести здешней жизни, лучше остановиться в настоящей рыбацкой деревне. При этом лучше даже и не думать о том, как здесь люди выживают зимой…

    Летом все только радует.

    Из фруктов растет все, что можно найти в умеренной климатической зоне, у хороших хозяев есть и инжир, и персики, и абрикосы. Без особого ухода отлично плодоносит слива. Вишни настолько много, что ее никто и не убирает, множество деревьев растут сами по себе просто на улицах. Клубника и другие ягоды Средней полосы требуют обильного полива, так что стоят дорого.

    Игорь Ульянки



    Дополнительно на данную тему:

    Сезоны и публика
    Курортные факторы
    Краткий обзор исторических событий

    Назад | Начало | Наверх
    © i-kerch.com 2005-2008. При перепечатке материалов размещенных на сайте, прямая гиперссылка на i-kerch.com обязательна