Crimea. Rest on Kerch peninsula  
HOME • RESPONSES КЛрЂРК+- •  SEARCH RU ES EN DE FR UA BY    
rest in Kerch
  • Seasons and public
  • Habitation and a food
  • Resort factors
  • Historical events
  • Kerch, the Imperial barrow
  • Kerch strait
  • Jakovenkovo, Opuk, Chauda
  • ShChelkino and Kazantip
  • the Arabatsky arrow
  • the Review of parks and beaches
  • Safety and a hyena
  • Bars, restaurants, cafe
  • Entertainments
  • Sobitija and holidays
  • Diving
  • Educational tourism
  • Arh. Expeditions
  • force Places
  • Driving on impassability
  • Hunting and fishing
  • Communication, communications
  • Bank services
  • Councils to autotourists
  •  
    another
  • .


  •  
    health resorts of Kerch
  • Sanatorium ' the Sail '
  • Boarding house ' the Lock '
  • Boarding house ' the Dawn'
  • Boarding house ' Kiev '
  • Boarding house ' Hope '
  • Base of rest ' the Dolphin '
  • Base of rest ' the Surf '
  • B/o ' Steppe dews '
  •  
    another








  •  
     
    ru - en - es - fr - de - ua - by
     
    $, €, weather in Kerch

     

    Archaeological expeditions and role modelling

    On Kerch peninsula the set of archaeological expeditions worked, but is most accessible to the tourists, wishing to take part in excavation Artesian expedition the Moscow pedagogical university.

    The Road conducting from Chistopolja, results in the Artesian beam where approximately in V century the Greek settlement which is presumably called as Porosta B.C. has been based.

    The Settlement has existed up to V century of our era. Here there lived Greeks, Scythians; later, VIII - IX centuries, tribes of nomads, in XIII - - Tatars lodged XVII centuries. In a XIX-th century in territory of a site of ancient settlement there was an orthodox cemetery.

    Every summer, since the end of May, on Artezian there comes expedition of the Moscow pedagogical State university over which the doctor of historical sciences, the senior lecturer of chair of ancient history and Middle Ages MPGU Nikolay Igorevich Vinokurov supervises. Together with it there come students from the Moscow state university, group of schools, lycées of Moscow.

    Many children participating on expedition in school days, come back here as volunteers later.
    Now goes raskop antique layers. Thanks to the previous work, archeologists it has been found out that Porosta was one of large settlements of Panticapaeum, population density reached 800 persons. In its centre there was a citadel (a small fortress) with six towers. Only the base and socle level which allows to define the area of one of angular towers - 5х5 m., and a thickness of walls - to 4 metres up to now has remained. The fortress has been enclosed by a ditch depth to 1,5 metres. In a state of dependence of Bospora from Rome here there was a Roman garrison: the rests of the Roman barracks have been found.

    Also it is known that inhabitants of settlement were engaged in wine growing and cultivation of the grain: at a large quantity here there are holes for grain storage (and, not showered for 2 thousand years) and a little grape davilen.
    Throughout last four years expedition digs a necropolis. It has appeared not plundered "ёхЁэ№ьш рЁ§хюыюурьш" also has perfectly remained. Last years the considerable quantity of bowls, jugs, both ceramic, and glass, knifes, suspension brackets, fibul, hairpins, terracotta figurines has been found. All finds have been handed over in Kerchensky state historical and cultural reserve. The separate stand of a museum where the most valuable finds, except precious metals which are stored in "чюыю=ющ ъырфютющ" are exposed is devoted artesian expedition;.

    From the moment of the basis the site of ancient settlement collapsed some times, both as a result of earthquakes, and as a result of barbarous attacks. However, it continues to collapse and now. Expedition raskop last year as on it have literally attacked "ёхЁэ№х рЁ§хюыюуш" has not had time to leave; which have ruined burials. It is almost impossible to find not plundered burial in the come season, and, hence, and to make any finds.

    R abotu expeditions are supported by fund of archeology which involves volunteers from all Russia, and also from the far abroad. Muscovites plan to set up the second camp which will study settlement Bagerovo-northern.

    The way clubs of historical fencing and role modelling address to an antique antiquity local and visitors. They specialise on Ancient Greek and ellinskom a way of life. It is quite natural that their main hero is Achilles , the native of small port small town of the Acre on Kerch strait (Bospore Kimmerijsky). In honour of Ahilla summer athletic games of Ahilleady, and also campaigns and expeditions along all chain coastal ellinskih colonies in full antique equipment are arranged. It at all so is heavy and unhygienic as a knightly armour so "elliny" and "Romans" in a literal sense are not soared. Commercial representations, and also photographing in an antique armour it is arranged during a summer season on a grief Mitridat.

    Igor Uljankin



    In addition on the given theme:

    the Fan-bording, kajt-surfing, diving and water entertainments
    Educational tourism, geological collections
    force Places
    the Mountain bicycle and other kinds of driving on impassability
    Hunting and fishing

    Back | the Beginning | -ртхЁ§
    © i-kerch.com 2005-2008. At a reprint of materials placed on a site, the direct hyperlink on i-kerch.com is obligatory

Крым. Отдых на Керченском полуострове  
ГЛАВНАЯ • ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ • ПОИСК RU ES EN DE FR UA BY    
отдых в КЕРЧИ
  • Сезоны и публика
  • Жилье и питание
  • Курортные факторы
  • Исторические события
  • Керчь, Царский курган
  • Керченский пролив
  • Яковенково, Опук, Чауда
  • Щелкино и Казантип
  • Арабатская стрелка
  • Обзор парков и пляжей
  • Безопасность и гиена
  • Бары, рестораны, кафе
  • Развлечения
  • Собития и праздники
  • Дайвинг
  • Образовательный туризм
  • Арх. экспедиции
  • Места силы
  • Катание по бездорожью
  • Охота и рыбалка
  • Связь, коммуникации
  • Банковские услуги
  • Советы автотуристам
  •  
    здравницы КЕРЧИ
  • Санаторий 'Парус'
  • Пансионат 'Замок'
  • Пансионат 'Заря'
  • Пансионат 'Киев'
  • Пансионат 'Надежда'
  • База отдыха 'Дельфин'
  • База отдыха 'Прибой'
  • Б/о 'Степные росы'
  •  
    другое


  •  
    відпочинок у КЕРЧІ

    Головна

  • Сезони й публіка
  • Житло й харчування
  • Курортні фактори
  • Історичні події
  • Керч, Царський курган
  • Керченська протока
  • Яковенково, Опук, Чауда
  • Щелкино й Казантип
  • Арабатська стрілка
  • Огляд парків і пляжів
  • Безпека й гієна
  • Бари, ресторани, кафе
  • Розваги
  • Собития й свята
  • Дайвінг
  • Освітній туризм
  • Арх. експедиції
  • Місця сили
  • Катання по бездоріжжю
  • Полювання й риболовля
  • Зв'язок, комунікації
  • Банківські послуги
  • Ради автотуристам
  •  
    здравниці КЕРЧІ
  • Санаторій 'Вітрило'
  • Пансіонат 'Замок'
  • Пансіонат 'Зоря'
  • Пансіонат 'Київ'
  • Пансіонат 'Надія'
  • Б/в 'Дельфін'
  • База відпочинку 'Прибій'
  • Б/в 'Степові роси'
  • відкликання туристів

     
    другое








  •  
    карта
    ru - en - es - fr - de - ua - by
     
    $, €, погода в Керчи
     
     
     
    Статистика сайта
    Rambler's Top100  
     

    Археологические экспедиции и ролевое моделирование

    На Керченском полуострове работало множество археологических экспедиций, но наиболее доступна для туристов, желающих принять участие в раскопках Артезианская экспедиция Московского педагогического университета.

    Дорога, ведущая из Чистополья, приводит в Артезианскую балку, где приблизительно в V веке до нашей эры было основано греческое поселение, предположительно называющееся Пороста.

    Поселение просуществовало вплоть до V века нашей эры. Здесь жили греки, скифы; позднее, VIII - IX веках, селились племена кочевников, в XIII - XVII веках - татары. В XIX веке на территории городища находилось православное кладбище.

    Каждое лето, начиная с конца мая, на Артезиан приезжает экспедиция Московского педагогического Государственного университета, которой руководит доктор исторических наук, доцент кафедры истории древнего мира и средних веков МПГУ Николай Игоревич Винокуров. Вместе с ним приезжают студенты из московского госуниверситета, группы из школ, лицеев Москвы.

    Многие дети, участвовавшие в экспедиции в школьные годы, позже возвращаются сюда как волонтеры.
    В настоящее время идет раскоп античных слоев. Благодаря предыдущей работе, археологами было выяснено, что Пороста была одним из крупных поселений Пантикапея, плотность населения достигала 800 человек. В ее центре находилась цитадель (небольшая крепость) с шестью башнями. До наших дней сохранился лишь фундамент и цокольный уровень, который позволяет определить площадь одной из угловых башен - 5х5 м., и толщину стен - до 4 метров. Крепость была обнесена рвом глубиной до 1,5 метров. В период зависимого положения Боспора от Рима здесь стоял римский гарнизон: были найдены остатки римских казарм.

    Также известно, что жители поселения занимались виноградарством и выращиванием зерновых: в огромном количестве здесь присутствуют ямы для хранения зерна (причем, не осыпавшиеся за 2 тысячи лет) и несколько виноградных давилен.
    На протяжении последних четырех лет экспедиция копает некрополь. Он оказался не разграбленным "черными археологами" и прекрасно сохранился. В прошлые годы было найдено большое количество мисок, кувшинов, как керамических, так и стеклянных, ножей, подвесок, фибул, заколок, терракотовых статуэток. Все находки были сданы в Керченский государственный историко-культурных заповедник. Артезианской экспедиции посвящен отдельный стенд музея, где выставлены наиболее ценные находки, кроме драгметаллов, которые хранятся в "золотой кладовой".

    С момента своего основания городище разрушалось несколько раз, как в результате землетрясений, так и в результате варварских нападений. Однако, продолжает оно разрушаться и сейчас. Не успела экспедиция покинуть раскоп в прошлом году, как на него буквально накинулись "черные археологи", которые разорили погребения. В наступившем сезоне практически невозможно найти не разграбленное погребение, а, следовательно, и сделать какие-либо находки.

    Р аботу экспедиции поддерживает фонд археологии, который привлекает волонтеров изо всей России, а также из дальнего зарубежья. Москвичи планируют разбить второй лагерь, который будет изучать поселение Багерово-Северное.

    Своим путем обращаются к античной древности местные и приезжие клубы исторического фехтования и ролевого моделирования. Специализируются они на древнегреческом и эллинском образе жизни. Вполне естественно, что главным их героем является Ахиллес, уроженец небольшого портового городка Акра на Керченском проливе (Боспоре Киммерийском). В честь Ахилла устраиваются летние атлетические игры Ахиллеады, а также походы и экспедиции вдоль всей цепочки прибрежных эллинских колоний в полном античном снаряжении. Оно вовсе не так тяжело и негигиенично как рыцарские доспехи, так что «эллины» и «римляне» в буквальном смысле слова не парятся. Коммерческие представления, а также фотографирование в античных доспехах устраивается в летний сезон на горе Митридат.

    Игорь Ульянкин



    Дополнительно на данную тему:

    Фан-бординг, кайт-серфинг, дайвинг и водные развлечения
    Образовательный туризм, геологические коллекции
    Места силы
    Горный велосипед и другие виды катания по бездорожью
    Охота и рыбалка

    Назад | Начало | Наверх
    © i-kerch.com 2005-2008. При перепечатке материалов размещенных на сайте, прямая гиперссылка на i-kerch.com обязательна