Crimea. Rest on Kerch peninsula  
HOME • RESPONSES КЛрЂРК+- •  SEARCH RU ES EN DE FR UA BY    
rest in Kerch
  • Seasons and public
  • Habitation and a food
  • Resort factors
  • Historical events
  • Kerch, the Imperial barrow
  • Kerch strait
  • Jakovenkovo, Opuk, Chauda
  • ShChelkino and Kazantip
  • the Arabatsky arrow
  • the Review of parks and beaches
  • Safety and a hyena
  • Bars, restaurants, cafe
  • Entertainments
  • Sobitija and holidays
  • Diving
  • Educational tourism
  • Arh. Expeditions
  • force Places
  • Driving on impassability
  • Hunting and fishing
  • Communication, communications
  • Bank services
  • Councils to autotourists
  •  
    another


  •  
    health resorts of Kerch
  • Sanatorium ' the Sail '
  • Boarding house ' the Lock '
  • Boarding house ' the Dawn'
  • Boarding house ' Kiev '
  • Boarding house ' Hope '
  • Base of rest ' the Dolphin '
  • Base of rest ' the Surf '
  • B/o ' Steppe dews '
  •  
    another








  •  
     
    ru - en - es - fr - de - ua - by
     
    $, €, weather in Kerch

     

    Safety and a hyena

    Pocket beaches. Among breakages and landslips of wild coast of Kerch peninsula meet very cosy and romantic pocket beaches . It when the ground slips and settles under the influence of waves hardly faster in one place, hardly more slowly along the edges so something is formed like an amphitheatre, in the narrow bays which are coming to an end with small cool grottoes.

    Pljazhiki in width 2 - 3 metres and 10 - 15 metres consist length of sand or small gravel and contain a considerable quantity of bowls of molluscs. At a wave storm cover them entirely, therefore to spend the night (if possibility will be presented) it is necessary only in an average part of a coastal slope, there where the grass grows. The pocket beach surrounded from three parties with breakages, gives rare sensation of loneliness and immersing in the protogenic nature: the blue horizon is empty and around it is not visible not a soul though in ten metres in same "pocket" other campaign enjoys a role robinzonov.

    Because of instability of rocks of breakages pocket beaches will be avoided still for a long time by resort building - and thank God! The most interesting in these heavenly spots that here quite often is also fresh water, though around droughty steppe. The matter is that sea water through friable adjournment of bays or beams approaches far deep into dry. Rain waters, rolling down to the sea, are late treshchinovatymi breeds, get downwards and as fresh water is easier sea, form lenses transparent and vkusnejshej waters. Here and there at coast stone round wells have remained still, in others potable water presence is given out by small bosks of trees - the present oases.

    One of such oases is at village Treasured on the bank of Kerch strait.

    But on the same passage it is a lot of and lifeless breakages from loess. It is the special breed consisting from small pylevatyh of particles of light-brown colour. Wood is capable to keep vertical breakages in some tens metres in height. However from time to time they are showered.

    After a tragical case at settlement Kacha in June, 2005 when several having a rest fell asleep on a wild beach a landslip, not to the superfluous will give some councils:

    • the coastal breakage absolutely deprived of a grass and steep is unstable;
    • breakage on which slopes the grass and a bush grows and under which there are even trees, for example, wild olive (silvery loha), is quite reliable;
    • settling down on a beach under breakage, mentally imagine as blocks from its edges can far fall. It can be made on an example of recent collapses, estimations of cracks in boards of breakage and on its top;
    • after long rains refrain in general from visiting of wild beaches under breakages;
    • never loudly shout under breakages, never throw stones from above and do not approach to breakage edge.

    Huge spaces porosshih canes of boggy lowlands and estuaries promote prosperity of improbable quantities mosquitoes.

    The Best means from them is produbit and to salt the skin the sun, a wind and by the sea. Mosquitoes for stings search for a skin is more thin.

    It is impossible to scratch places of stings. Can gain the wadded tampon moistened with spirit or cologne, and also a small amount of the Vietnamese balm "Гюыю=р  чтхчфр". The Same concerns and scratches on a skin of hands and the shins left a grass and branches of trees or bushes though the sea and without that is excellent "чрышч№трх=" also polishes a skin.

    So-called disturbing insects - midges, podenki, mosquitoes are capable and to spoil a dream without stings, to poison travel. To get rid of them it is possible to apply repellents - frightening off chemical substances, but it only as a last resort and not long: if this "§шьш " it is harmful to our most smaller "сЁр=і ь" also it is not useful to our health. Therefore for rest and a lodging for the night choose solar clearings blown by a wind, hillocks, edges.

    In the sea at Crimean serious dangers are not present coast. The Black Sea shark katran, for example, is small harmless fish. The small poisonous small fish - a slope - hvostokol (a sea cat) if on it to come a foot can represent a problem only that is possible only in those places where people happen extremely seldom. Black Sea jellyfishes allocate the poisonous slime useful, for example, at rheumatism and in general raising imunnuju system, but at slime hit in eyes, they should be washed out urgently fresh water.

    Sea uzhi which live among rocky bays of cape Kazantip and other capes of the Azov coast, absolutely harmless and even pleasant creations. They are not capable even to bite. Please, concern them very carefully.

    And here at purchase to live fish or at fishing be cautious with sharp fins or a teeth of fishes. Any danger of poisonous infection is not present, but pricks can be painful.

    First aid Phone - 03 in all cities and settlements.

    Igor Uljankin



    In addition on the given theme:

    the Review of parks and beaches
    Entertainments, show business and a night life

    Back | the Beginning | -ртхЁ§
    © i-kerch.com 2005-2008. At a reprint of materials placed on a site, the direct hyperlink on i-kerch.com is obligatory

Крым. Отдых на Керченском полуострове  
ГЛАВНАЯ • ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ • ПОИСК RU ES EN DE FR UA BY    
отдых в КЕРЧИ
  • Сезоны и публика
  • Жилье и питание
  • Курортные факторы
  • Исторические события
  • Керчь, Царский курган
  • Керченский пролив
  • Яковенково, Опук, Чауда
  • Щелкино и Казантип
  • Арабатская стрелка
  • Обзор парков и пляжей
  • Безопасность и гиена
  • Бары, рестораны, кафе
  • Развлечения
  • Собития и праздники
  • Дайвинг
  • Образовательный туризм
  • Арх. экспедиции
  • Места силы
  • Катание по бездорожью
  • Охота и рыбалка
  • Связь, коммуникации
  • Банковские услуги
  • Советы автотуристам
  •  
    здравницы КЕРЧИ
  • Санаторий 'Парус'
  • Пансионат 'Замок'
  • Пансионат 'Заря'
  • Пансионат 'Киев'
  • Пансионат 'Надежда'
  • База отдыха 'Дельфин'
  • База отдыха 'Прибой'
  • Б/о 'Степные росы'
  •  
    другое


  •  
    відпочинок у КЕРЧІ

    Головна

  • Сезони й публіка
  • Житло й харчування
  • Курортні фактори
  • Історичні події
  • Керч, Царський курган
  • Керченська протока
  • Яковенково, Опук, Чауда
  • Щелкино й Казантип
  • Арабатська стрілка
  • Огляд парків і пляжів
  • Безпека й гієна
  • Бари, ресторани, кафе
  • Розваги
  • Собития й свята
  • Дайвінг
  • Освітній туризм
  • Арх. експедиції
  • Місця сили
  • Катання по бездоріжжю
  • Полювання й риболовля
  • Зв'язок, комунікації
  • Банківські послуги
  • Ради автотуристам
  •  
    здравниці КЕРЧІ
  • Санаторій 'Вітрило'
  • Пансіонат 'Замок'
  • Пансіонат 'Зоря'
  • Пансіонат 'Київ'
  • Пансіонат 'Надія'
  • Б/в 'Дельфін'
  • База відпочинку 'Прибій'
  • Б/в 'Степові роси'
  • відкликання туристів

     
    другое








  •  
    карта
    ru - en - es - fr - de - ua - by
     
    $, €, погода в Керчи
     
     
     
    Статистика сайта
    Rambler's Top100  
     

    Безопасность и гиена

    Карманные пляжи. Среди обрывов и оползней дикого берега Керченского полуострова встречаются очень уютные и романтические карманные пляжи. Это когда грунт сползает и оседает под действием волн чуть быстрее в одном месте, чуть медленнее по краям, так что образуется что-то вроде амфитеатра, в узких бухточках, заканчивающихся небольшими прохладными гротами.

    Пляжики шириной 2 - 3 метра и длиной 10 - 15 метров состоят из песка или мелкого гравия и содержат большое количество раковин моллюсков. При шторме волны накрывают их целиком, поэтому ночевать (если представится возможность) нужно только в средней части берегового склона, там где растет трава. Карманный пляж, окруженный с трех сторон обрывами, дарит редкое ощущение одиночества и погружения в первозданную природу: голубой горизонт пуст и вокруг не видно ни души, хотя в десятке метров в таком же "кармане" наслаждается ролью робинзонов другая кампания.

    Из-за неустойчивости горных пород обрывов карманные пляжи еще долго будет обходить стороной курортное строительство - и слава Богу! Самое интересное в этих райских уголках, что здесь нередко есть и пресная вода, хотя вокруг засушливая степь. Дело в том, что морская вода сквозь рыхлые отложения бухточек или балок подходит далеко вглубь суши. Дождевые воды, скатываясь к морю, задерживаются трещиноватыми породами, проникают вниз и, поскольку пресная вода легче морской, образуют линзы прозрачной и вкуснейшей воды. Кое-где на побережье сохранились еще каменные круглые колодцы, в других присутствие питьевой воды выдают небольшие рощицы деревьев - настоящие оазисы.

    Один из таких оазисов находится у села Заветное на берегу Керченского пролива.

    Но на этом же проливе много и безжизненных обрывов из лесса. Это особая порода, состоящая из мелких пылеватых частиц светло-бурого цвета. Лес способен удерживать вертикальные обрывы в несколько десятков метров высотой. Однако время от времени они осыпаются.

    После трагического случая у поселка Кача в июне 2005 года, когда нескольких отдыхающих засыпало на диком пляже оползнем, не лишним будет дать несколько советов:

    • береговой обрыв, начисто лишенный травы и отвесный является неустойчивым;
    • обрыв, на склонах которого растет трава и кустарник и под которым находятся даже деревья, например, дикой маслины (серебристого лоха), вполне надежен;
    • располагаясь на пляже под обрывом, мысленно представляйте себе как далеко могут падать глыбы с его краев. Это можно сделать на примере недавних обвалов, оценки трещин в бортах обрыва и на его верху;
    • после продолжительных дождей воздержитесь вообще от посещения диких пляжей под обрывами;
    • никогда громко не кричите под обрывами, никогда не бросайте камней сверху и не подходите к краю обрыва.

    Огромные пространства поросших камышами заболоченных низин и лиманов способствуют процветанию невероятных количеств комаров.

    Лучшее средство от них - это продубить и просолить свою кожу солнцем, ветром и морем. Комары для укусов ищут кожу потоньше.

    Нельзя чесать места укусов. Может выручить ватный тампон, смоченный спиртом или одеколоном, а также небольшое количество вьетнамского бальзама "Золотая звезда". То же относится и к царапинам на коже рук и голеней, оставленных травой и ветвями деревьев или кустарников, хотя море и без того отлично "зализывает" и полирует кожу.

    Так называемые беспокоящие насекомые - мошки, поденки, комары способны и без укусов испортить сон, отравить путешествие. Для того, чтобы избавиться от них можно применять репелленты - отпугивающие химические вещества, но это только в крайнем случае и не долго: если эта "химия" вредна нашим самым меньшим "братьям", то и нашему здоровью она не полезна. Поэтому для отдыха и ночлега выбирайте солнечные, продуваемые ветром полянки, пригорки, опушки.

    В море у крымских берегов серьезных опасностей нет. Черноморская акула катран, например, это небольшая безобидная рыба. Проблему может представлять только небольшая ядовитая рыбка - скат - хвостокол (морской кот), если на нее наступить ногой, что возможно только в тех местах, где люди бывают крайне редко. Черноморские медузы выделяют ядовитую слизь, полезную, например, при ревматизме и вообще возбуждающую имунную систему, но при попадании слизи в глаза, их надо срочно промыть пресной водой.

    Морские ужи, которые живут среди скальных бухточек мыса Казантип и других мысов Азовского побережья, совершенно безобидные и даже приятные создания. Они не способны даже кусаться. Пожалуйста, относитесь к ним очень бережно.

    А вот при покупке живой рыбе или при рыбалке будьте осторожны с острыми плавниками или зубами рыб. Какой-либо опасности ядовитого заражения нет, но уколы могут быть болезненными.

    Телефон Скорой помощи - 03 во всех городах и поселках.

    Игорь Ульянкин



    Дополнительно на данную тему:

    Обзор парков и пляжей
    Развлечения, шоу-бизнес и ночная жизнь

    Назад | Начало | Наверх
    © i-kerch.com 2005-2008. При перепечатке материалов размещенных на сайте, прямая гиперссылка на i-kerch.com обязательна