Crimea. Rest on Kerch peninsula  
HOME • RESPONSES КЛрЂРК+- •  SEARCH RU ES EN DE FR UA BY    
rest in Kerch
  • Seasons and public
  • Habitation and a food
  • Resort factors
  • Historical events
  • Kerch, the Imperial barrow
  • Kerch strait
  • Jakovenkovo, Opuk, Chauda
  • ShChelkino and Kazantip
  • the Arabatsky arrow
  • the Review of parks and beaches
  • Safety and a hyena
  • Bars, restaurants, cafe
  • Entertainments
  • Sobitija and holidays
  • Diving
  • Educational tourism
  • Arh. Expeditions
  • force Places
  • Driving on impassability
  • Hunting and fishing
  • Communication, communications
  • Bank services
  • Councils to autotourists
  •  
    another


  •  
    health resorts of Kerch
  • Sanatorium ' the Sail '
  • Boarding house ' the Lock '
  • Boarding house ' the Dawn'
  • Boarding house ' Kiev '
  • Boarding house ' Hope '
  • Base of rest ' the Dolphin '
  • Base of rest ' the Surf '
  • B/o ' Steppe dews '
  •  
    another








  •  
     
    ru - en - es - fr - de - ua - by
     
    $, €, weather in Kerch

     

    the Review of parks and beaches

    Beaches free, beaches and parks of bases of rest are accessible and to strangers. Are good for small children, for family rest, are interesting to youth.

    In city centre the beach is not present Kerch. In area Arshintsevo there is a Karantinsky beach (a bus stop "Ђэё=ш=ѕ=" and downwards under breakage), narrow and overloaded small beaches are visitors, and in Vojkovo some. kerchane prefer a spacious golden beach to Eltigena . From it to Tobechiksky lakes it is almost possible to go all the day. The shoal bottom here, as well as on Azov, is interesting vdolberegovym by sandy shaft. It is so-called a bar . In the beginning quickly enough you enter into water on a belt or on a breast, then the bottom rises, and already knee-deep. On bars very much zanjatno to play, frolic, jump on a wave. Water in passage, especially in shallow bays with bars gets warm to 28 degrees, therefore here bathe long.

    At bottom tridtsatimetrovyh steep breakages of loess (clay rock) huddle only narrow pljazhiki. They are interesting to that directly in breakage prolayers of iron ore are bared, and the beach pebble reminds rusty zhelezjaki among which the bowls of ancient molluscs replaced with iron come across. The coast is dangerous at storm, in coastal shoal set of stones with keen edges, and also exits of slippery clay. After village Treasured on the south good beaches and bowls of molluscs form of sand only rerashes of small salty lakes. And the exit to open spaces of Black sea delivers only art pleasure - here, at cape Takyl (quite suitable uncomfortable name) is not present either villages, or trees, either beaches, or safe descent to water.

    On a huge extent of the Black Sea coast Kerchensky you can not count peninsula on one metre not only resorts, but also a resort virgin soil. Except for the spacious and well equipped beach at village Jakovenkovo. Directly over a beach the big base of rest with cases of different level of comfort, athletic fields and pleasant flower beds is constructed. Having a rest in district not especially it is a lot of, so on base freely pass also health-resort visitors from a private sector in village. Fishing small houses small and as a rule without conveniences, the price – the lowest in Crimea. Private boarding houses only begin the business. The prices in them only the little above than in rural houses.

    Fine beaches are at mountain Opuk , but it is a reserve zone. Here two lakes - Kojashsky and Uzunlarsky are separated from the sea by excellent sandy rerashes. Well and at cape Chauda , a huge Feodosijsky gulf finishing an arch, lake Kachik also is separated from the sea by a sandy rerash. To small village Black Sea conducts from Feodosijsky highway of road of 38 km through desert so if on a place at coast nobody waits for you, even do not think here to go.

    So we will return to Kerch. In a half an hour of driving from a city divergently many good and spacious beaches on rerashes, tongues of sand, and also small "ърЁьрээ№§" beaches on opolznevyh slopes. Passage conditions are characterised on village by Osoviny: a swimming season for adults from May, 21st till October, 9th, for children from May, 30th till September, 14th, cold "=хёхэшщ" does not happen, but half of days can be with storm (from them only one-two weeks in 4 points and above), in bays and under protection of plaits storm, of course, it is less. The sun on passage hardly more than in Yalta - 1790 hours from April till October, a climate steppe, autumn unpleasant with penetrating winds.

    From the cape Hroni dividing Kerch strait and sea of Azov , hundreds kilometres of a resort virgin soil begin: a bay Bulganak at village Jurkino, a deserted bay Reeves , pour Chokraksky mud lake at village Resort (the former Mum Russian), a huge beach Kazantipsky a gulf with unusual for Crimea, but native pines for Baltic on dunes, which, the truth also alternate landings white "рърчшш" (with fragrant and edible, by the way, sweet clusters of colours). The beach centre is achievable from station Fresh-water , beaches at Mysovogo, Semenovki and cities ShChelkino on Arabatsky a gulf - all these big beaches alternate, divided by steep sites with fantastic heaps grayish porous kerchenskogo limestone of which the sea and a wind do amazing sculptures; with opolznevymi circuses, dumetose and a cane; with "ърЁьрээ№ьш" the beaches covered with scatterings of fresh bowls. And after that everything, at last from village Kamensk - huge the Arabatsky arrow , 100 km of the shelly gold dust washed by the warm and small sea on the one hand and by Sivash with another. Here almost present desert, but in our overloaded and whether is the overpopulated century advantage?

    Igor Uljankin



    In addition on the given theme:

    Safety and a hyena
    Entertainments, show business and a night life

    Back | the Beginning | -ртхЁ§
    © i-kerch.com 2005-2008. At a reprint of materials placed on a site, the direct hyperlink on i-kerch.com is obligatory

Крым. Отдых на Керченском полуострове  
ГЛАВНАЯ • ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ • ПОИСК RU ES EN DE FR UA BY    
отдых в КЕРЧИ
  • Сезоны и публика
  • Жилье и питание
  • Курортные факторы
  • Исторические события
  • Керчь, Царский курган
  • Керченский пролив
  • Яковенково, Опук, Чауда
  • Щелкино и Казантип
  • Арабатская стрелка
  • Обзор парков и пляжей
  • Безопасность и гиена
  • Бары, рестораны, кафе
  • Развлечения
  • Собития и праздники
  • Дайвинг
  • Образовательный туризм
  • Арх. экспедиции
  • Места силы
  • Катание по бездорожью
  • Охота и рыбалка
  • Связь, коммуникации
  • Банковские услуги
  • Советы автотуристам
  •  
    здравницы КЕРЧИ
  • Санаторий 'Парус'
  • Пансионат 'Замок'
  • Пансионат 'Заря'
  • Пансионат 'Киев'
  • Пансионат 'Надежда'
  • База отдыха 'Дельфин'
  • База отдыха 'Прибой'
  • Б/о 'Степные росы'
  •  
    другое
  • Крымов о спорте -http://pavel-krymov.


  •  
    відпочинок у КЕРЧІ

    Головна

  • Сезони й публіка
  • Житло й харчування
  • Курортні фактори
  • Історичні події
  • Керч, Царський курган
  • Керченська протока
  • Яковенково, Опук, Чауда
  • Щелкино й Казантип
  • Арабатська стрілка
  • Огляд парків і пляжів
  • Безпека й гієна
  • Бари, ресторани, кафе
  • Розваги
  • Собития й свята
  • Дайвінг
  • Освітній туризм
  • Арх. експедиції
  • Місця сили
  • Катання по бездоріжжю
  • Полювання й риболовля
  • Зв'язок, комунікації
  • Банківські послуги
  • Ради автотуристам
  •  
    здравниці КЕРЧІ
  • Санаторій 'Вітрило'
  • Пансіонат 'Замок'
  • Пансіонат 'Зоря'
  • Пансіонат 'Київ'
  • Пансіонат 'Надія'
  • Б/в 'Дельфін'
  • База відпочинку 'Прибій'
  • Б/в 'Степові роси'
  • відкликання туристів

     
    другое








  •  
    карта
    ru - en - es - fr - de - ua - by
     
    $, €, погода в Керчи
     
     
     
    Статистика сайта
    Rambler's Top100  
     

    Обзор парков и пляжей

    Пляжи бесплатные, пляжи и парки баз отдыха доступны и для посторонних. Хороши для маленьких детей, для семейного отдыха, интересны для молодежи.

    В центре города Керчи пляжа нет. В районе Аршинцево есть Карантинский пляж (остановка автобуса "Институт" и вниз под обрыв), узкий и перегруженный приезжими, а в Войково есть несколько небольших пляжей. Сами керчане предпочитают просторный золотистый пляж Эльтигена. От него до Тобечикского озера практически можно идти целый день. Дно мелководья здесь, как и на Азове, интересно вдольбереговым песчаным валом. Это так называемый бар. Вначале довольно быстро входишь в воду по пояс или по грудь, затем дно поднимается, и уже по колено. На барах очень занятно играть, резвиться, прыгать на волне. Вода в проливе, тем более в мелководных бухтах с барами прогревается до 28 градусов, поэтому здесь купаются долго.

    У подножия тридцатиметровых отвесных обрывов лёсса (глинистая горная порода) ютятся лишь узкие пляжики. Они интересны тем, что прямо в обрыве обнажаются прослои железной руды, а пляжная галька напоминает ржавые железяки, среди которых попадаются замещенные железом раковины древних моллюсков. Берег опасен при штормах, в прибрежном мелководье множество камней с острыми краями, а также выходы скользкой глины. После села Заветное на юг хорошие пляжи из песка и раковин моллюсков образуют лишь пересыпи небольших соленых озер. А выход к просторам Черного моря доставит лишь художественное наслаждение - здесь, у мыса Такыл (вполне подходящее неуютное название) нет ни деревень, ни деревьев, ни пляжей, ни безопасного спуска к воде.

    На огромном протяжении черноморского берега Керченского полуострова вы можете не рассчитывать ни на один метр не только курортов, но и курортной целины. За исключением просторного и хорошо оборудованного пляжа у села Яковенково. Прямо над пляжем построена большая база отдыха с корпусами разного уровня комфорта, спортивными площадками и приятными цветниками. Отдыхающих в округе не особо много, так что на базу свободно пропускают и курортников из частного сектора в селе. Рыбацкие домики небольшие и как правило без удобств, цены – самые низкие в Крыму. Частные пансионаты только начинают свой бизнес. Цены в них лишь немногим выше чем в деревенских домах.

    Прекрасные пляжи есть у горы Опук, но это зона заповедника. Здесь два озера - Кояшское и Узунларское отделены от моря отличными песчаными пересыпями. Ну и у мыса Чауда, завершающего дугу огромного Феодосийского залива, озеро Качик также отделено от моря песчаной пересыпью. К небольшому селу Черноморское ведет от Феодосийского шоссе 38 км дороги через пустыню, так что если на месте у берега вас никто не ждет, даже и не думайте сюда отправляться.

    Так что вернемся в Керчь. В получасе езды от города в разных направлениях много хороших и просторных пляжей на пересыпях, песчаных косах, а также небольших "карманных" пляжей на оползневых склонах. Условия пролива характеризуются по селу Осовины: купальный сезон для взрослых с 21 мая по 9 октября, для детей с 30 мая по 14 сентября, холодных "течений" не бывает, но половина дней может быть со штормами (из них всего одна-две недели в 4 балла и выше), в бухточках и под защитой кос штормы, конечно, меньше. Солнца на проливе чуть больше, чем в Ялте - 1790 часов с апреля по октябрь, климат степной, осень неприятная с пронизывающими ветрами.

    От мыса Хрони, разделяющего Керченский пролив и Азовское море, начинаются сотни километров курортной целины: бухта Булганак у села Юркино, безлюдная бухта Рифов, пересыпь Чокракского грязевого озера у села Курортное (бывшая Мама Русская), огромный пляж Казантипского залива с непривычными для Крыма, но родными для Балтики соснами на дюнах, которые, правда, еще и перемежаются посадками белой "акации" (с душистыми и съедобными, кстати, сладкими гроздьями цветов). Центр пляжа достижим от станции Пресноводная, пляжи у Мысового, Семеновки и города Щелкино на Арабатском заливе - все эти большие пляжи чередуются, разделяются обрывистыми участками с фантастическими нагромождениями сероватого ноздреватого керченского известняка, из которого море и ветер делают поразительные скульптуры; с оползневыми цирками, поросшими кустарником и камышом; с "карманными" пляжами, усеянными россыпями свежих раковин. И после этого всего, наконец от села Каменское - огромная Арабатская стрелка, 100 км ракушечного золотого песка, омываемого теплым и мелким морем с одной стороны и Сивашом с другой. Здесь почти настоящая пустыня, но в наш перегруженный и перенаселенный век это ли не достоинство?

    Игорь Ульянкин



    Дополнительно на данную тему:

    Безопасность и гиена
    Развлечения, шоу-бизнес и ночная жизнь

    Назад | Начало | Наверх
    © i-kerch.com 2005-2008. При перепечатке материалов размещенных на сайте, прямая гиперссылка на i-kerch.com обязательна